?

Log in

Оригинал взят у safaniuk в Маленькая родина больших людей: бывший военный аэродром Балбасово


К сожалению картинок самого городка Балбасова я не покажу, так как целью моей поездки, был аэродром и непосредственно три Ил-76х которые уже несколько лет стоят в начале взлетки. Постараюсь коротко описать, "что", "как" и "почему".

Корни Балбасово уходят в еще далеко в довоенный период. Первое упоминание - 1598 год. Так далеко не буду углубляться. Возьму отрезок послевоенного "мирного" периода, он самый интерестный и значимый.
Read more...Collapse )

В основе любого художественного произведения лежит вопрос. Точная, конкретная и однозначная постановка этого вопроса — есть кульминация произведения. Обычно кульминация это либо самый важный вопрос произведения, либо самый последний. Данный вопрос должен быть адресован каждому/любому читателю/зрителю (обобщенно — потребителю культурного материала). В самом лучшем случае это должен быть простой вопрос, состоящий из нескольких слов. Однако, этот вопрос никогда не должен быть задан прямо! Нужно обставить весь сюжет так, чтобы вопрос трактовался просто и однозначно. Простота этого вопроса хранит в себе всю его гениальность. Как обычно — все гениальное просто. Как обычно — найти гениальное сложно.

Сюжет произведения всегда строится на подобных вопросах. Если ответ однозначен — развязка произведения скоротечна и сразу ясна. 42. К главному вопросу всегда можно подходить широко и издалека. Постепенно сужая область вопроса и ширину возможных ответов. Очень часто область определения функции уменьшаясь, сужает область ее значения. Это если говорить слегка математически. Удлинить произведение? Получаются произведения, богатые эмоциями, описаниями и даже с отклонениями на несколько сюжетных линий. В частностях — может быть, но в целом — довольно скучно, и, в лучшем случае, на один раз.

Задержать «потребителя культурного материала» (за данным термином я стараюсь объединить читателя и/или зрителя, слушателя произведения) можно цепочкой вопросов. Раз вопрос — ищем ответ — два вопрос — ищем ответ... и так далее. Большинство современных произведений написано по такой схеме. Убийца не виноват — его заставили другие люди/ были иные мотивы — главный герой, как настоящий честный детектив, копает дальше, до самого конца, переходит на следующий уровень сюжета и... оказывается, что кто-то снова не виноват, а действовал по принуждению... и так далее... и так до бесконечности. Или до необходимого объема. Кстати, такая схема отлично позволяет разбросать написание произведения на несколько авторов. Задали контрольную точку для входа, задали контрольную точку для выхода, при получении нескольки глав согласовали падежи... PROFIT!

Чем данная схема короче — тем короче произведение. Однако, перебарщивать тоже нельзя. Будет слижком коротко — не отпечатается на личностях. Кажется, что удлинить произведение деталями и описаниями, еще деталями и описаниями.., но! Внимание человека ограничено! И чем дальше расстояние между сюжетными вопросами, либо чем дальше от начала произведения (по времени от начала восприятия) будет задан первый вопрос — тем сложнее удержать «потребителя культурного материала». Первый вопрос нужно задать максимально быстро! Сразу! «Кто-то убил Васю Пупкина!». Есть вопрос? Есть! Но, начиная с такого вопроса, мы очень-очень сужаем дальнейшую воронку цепочки вопросов. Необходимо что-то еще!

Наиболее интересными произведениями являются те, в которых каждый новый вопрос занимает абсолютно новый контекст и, соответственно, открывает новую нишу для вопросов. Автор, обозначая широкий абстрактный вопрос, на самом деле не задает сложный вопрос, а задает «потребителю» очень много более мелких вопросов, которые «потребитель», на самом деле, задает себе сам, исходя из контекста произведения, личного жизненного опыта и, банально, текущих жизненных обстоятельств. Дойдя до сюжетной ступеньки, он получит (либо сформирует, если есть голова на плечах) ответ на это вопрос. Данный ответ может совпадать с ответом автора, а может и не совпадать. В любом случае, если этот ответ, как кусочек мозаики, ложится последним элементом для нового контекста, то открывается новая ниша для вопросов, новая сюжетная линия. Таких произведений много, но восприятие человека все равно ограничено. После нескольких уровней углубления становится скучно просто из-за медленной скорости развития сюжета, либо из-за большой продолжительности произведения. Получается, что нужно искать золотую середину развития сюжета. Допустим нашли... Например, средняя продолжительность фильма — 1.5-2 часа. Мелкие романы — 200-300 страниц.

Но все равно, можно перейти на уровень дальше, и самыми гениальными произведениями, будут, и остаются, те, цепочка вопросов которых может изменяться с течением времени, либо попадать в абсолютно разные точки, в зависимости от личного жизненного опыта читателя или, новых, но уже текущих обстоятельств жизни. Сегодня, прочитав произведение, из-за призмы бытовых мелочей, мы увидели одни проблемы, а послезавтра — совсем другие.

Кто-то может сказать, что это все банально и изучено гуманитариями. Я же со своей стороны отвечу, что я не гуманитарий и далеко не искусствовед, да и вообще всегда довольно критично отношусь ко всем произведениями искусства. Благодаря своему техническому складу ума, я просто всегда пытался выстроить систему из всего. Только сейчас, мне удалось хоть как-то уложить все известные мне художественные произведения, их сюжет, их влияние на человека, концепцию их построения в одно целое.

Получается, что как ни крути, а успешность сюжетных вопросов в частности, и произведения в целом, зависит как от мастерства и гениальности автора, так и от зрелости общества, к которому направлено произведение, от его готовности к этим вопросам. Как говорится - дорога ложка к обеду. Успешность зависит не только от качества продукта, но и от качества рынка, который должен его потребить. Можно «залить какаху», по своим меркам, и стать признанным гением, а можно всю жизнь корпеть и вылизывать «труд всей свой жизни», но так и остаться никем не понятым. В лучшем случае поймут потом... если не потеряют рукописи... а в худшем?

Может быть я озвучил то, что давно все вокруг меня знали — на самом деле я ни у кого не интересовался подобными вопросами. А может быть, это позволит кому-то из таких же «системных ребят» создать новое произведение и перевоспитать поколения... ну или банально срубить бабла :) Хотя мне было бы интересно расширить свое сознание чем-то новым.

Пойду фильмец какой посмотрю... или почитаю...

Глухонемые

Земляк подготовил отличный пост о моей малой родине!

Оригинал взят у mustang_by в Глухонемые

сесурити

довелось тут мне на днях раскурочить одну базку одного сайта... ну и ради спорта решил я сделать срез статистики по использованию определенных паролей, дабы еще раз утвердиться в идиотизме отдельных пользователей интернетов.

всего в таблице пользователей оказалось около 217 тыс юзверей. с помощью нехитрого запроса я получил первые 20 md5 хешей пароля и пошел в интернеты (благо их есть у меня).

1. 123456 - 8205 чел (3.8%)
2. 9ba04641ad06cdaa293e3a633b57e83a (не расшифровало)  - 1769 (0.8128%)
3. 111111 - 1406 (0.6460%)
4. 123456789 - 1298 (0.5964%)
5. 1234567 - 950 (0.4365%)
6. qwerty -  653 (0.3000%) (сдал позиции... вам не кажется?)
7. 12345 - 637 (0.2927%)
8. 7777777 - 490 (0.2251%)
9. 123123 - 409 (0.1879)
10. 12345678 - 407 (0.1870%)
11. 777777 -  404 (0.1856%)
12. 555555 - 372 (0.1709%)
13. 654321 - 323 (0.1484%)
14. 666666 - 322 (0.1479%)
15. 123321 - 303 (0.1392%)
16. 000000 - 246 (0.1130%)
17. (определенный буквенный пароль из 6 маленьких английских букв, имеющий отношение к сайту) - 191 (0.0878%)
18. 1111111 - 181 (0.0832%)
19. 1234567890 - 180 (0.0827%)
20. gfhjkm (слово "пароль" на английской раскладке) - 164 (0.0753%)

Итого: имея под рукой брутфорс и набор из 10 цифр за кратчайшие сроки можно получить доступ к 16133 аккаунтам пользователей (7.5%). Из них есть определенный процент модераторов и редакторов.
Наверное, я все таки за то, чтобы сайты вводили определенные требования к сложности паролей
Оригинал взят у pryf в Страна, ты о#уела!
Я тут недавно посмотрел грозу всего человечества - телешоу ДОМ2. Я в ахуе. Приходят значит к ним две телочки. И фишка в том, что им нужно выбрать кого оставить. Ну типа кто лучше. А эти две мадамы заявляют, что они пришли к конкретным людям, а одна даже с гордостью заявляет, что она девственница. И тут. Бля, какой же это пиздец. Чувак, к которому она пришла, заявляет, что мол неинтересна она мне и все такое. Ничего не выйдет блиааать. Неподходит она мне.
Дорогой читатель! Сосредоточься, ща все будет, мне тоже было трудно вытащить какой-либо мало-мальский смысл из того, что я видел на экране.
Сидит, значит, Ксения Собчак (да да! Эта мадам оказывается тусит в ДОМе 2) напротив этого мачо и беседует с ним наедине, пытаясь выяснить, каким таким хуем эта девочка ему не подходит. А он говорит, что мол - девственница. Нахуй надо такую ебать. Ответственность и все такое. Что типа давайте лучше продырявленную оставим Канал ебашит на всю страну, если кто забыл.
У меня вопрос. Почему телки в этой стране боятся оставаться девственницами. Почему это считается пиздецом в высшей степени. И какого собственна хуя, чуваки не хотят девственниц. Я, конечно, понимаю, что там вообще нахуй отсутствуют какие либо моральные ценности в этой передаче, а бред зашкаливает за все известные границы, но все же. Я решил обратить внимание именно на этот вопрос. Допустим, телочке стыдно быть девственницей и она как можно быстрее должна избавиться от этого... Как бы даже сказать.... НЕДУГА
Но как? Если чувака, который её оприходует найти проблематично, как раз из-за того, что она девственница. Это же парадокс, замкнутый круг и дикий, концентрированный ахуй в чистом виде, вам так не кажется? И как она? Подручным предметом должна это сделать? Или первым мужчиной в ее жизни должен стать резиновый хуй? Что это за хуйня ваще такая? А когда эта мадам заикнулась, что хранила себя для одного единственного и даст ему только после свадьбы - так вообще это тупорылое стадо уебанов в телевизоре начали гоготать как дикие лошади.
У меня вопрос к вам. Кто вообще ебет девственниц? Как-то же они перестают быть девственницами?


Продолжение...Collapse )

Jan. 15th, 2012

кнопка перепоста чота адекватно не работает, потому приходится переоформить...
оригинал: http://vvv-ig.livejournal.com/25910.html

При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:

32-ой - приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям -
32-ой - ёбни по этому хую!

Read more...Collapse )
это vp штоля?

Оригинал взят у lex56 в Хитом социальных сетей стало уникально фото протестов в Греции.
Piccy.info - Free Image Hosting

 ФОТО
В социальных сетях разошлось фото Греческих протестов. В стране снова протестуют против урезания зарплат и новых увольнений.

Оригинал взят у asaratov в Как выглядит стюардесса в 36 странах? ...
Приходилось ли вам, дорогие друзья, летать самолетом? Наверняка хотя бы раз приходилось – в отпуск, например, или в командировку. А вот некоторым приходится совершать перелеты каждый день, или же, по крайней мере несколько раз в неделю. Догадались, о ком я? Конечно же, о стюардессах, без которых полет был бы намного хуже во всех смыслах.

1 Объединенные Арабские Эмираты, Emirates Airlines



       СМОТРЕТЬCollapse )

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel